Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
1 Мая
Среда
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

Прартхана

Прартхана – открывающая молитва

 

Прартхана.mp3

 

ОМ СВАРУПАЯ НАМАХА
ОМ ШРИ САТГУРАВЕ НАМАХА
ОМ ДРАМ ДАТТАТРЕЙЯЯ НАМАХА 


Истинной Природе – поклонение! 
Истинному Гуру – поклонение!  
Святому Даттатрейе – поклонение! 


ОМКАРАМ БИНДУ САМЬЮКТАМ 
НИТЬЯМ ДХЬЯЯНТИ ЙОГИНАХ 
КАМАДАМ МОКША ДАМ ЧАЙВА 
ОМКАРАЯ НАМО НАМАХА 


Йоги всегда медитируют на отмеченный анусварой слог Ом, 
исполняющий все желания и дарующий освобождение. 
Мы почтительно склоняемся перед Омкарой. 


ГУРУР БРАХМА, ГУРУР ВИШНУ 
ГУРУР ДЕВО МАХЕШВАРА 
ГУРУР САКШАТ ПАРАБРАХМА 
ТАС МАЙ ШРИ ГУРАВЕ НАМАХА 


Гуру – это Брахма, Гуру – это Вишну, 
Гуру – это Господь Махешвара. 
Я созерцаю в Гуру самого Парабрахмана, 
и так вечно поклоняюсь Шри Гуру.


  

Комментарий: Открывающая молитва это то, что открывает духовное пространство и готовит нас, и физическое пространство для установления связи с нашим избранным божеством и источником мироздания. Мы должны настроится на энергии, которые мы призываем и войти в правильное мировоззрение.

 

ОМ СВАРУПАЯ НАМАХА

 

Здесь мы выражаем почтение истинной природе мироздания – Сат-Чит-Ананде, Брахману, Абсолюту, тому, кто только один и существует, кто есть природа всех богов, материальных элементов и т.д. Мы сосредотачиваемся на том, что есть эта истинная природа, пребывая в глубине нашего «я» как недвойственное пространство без центра и границ.

 

ОМ ШРИ САТГУРАВЕ НАМАХА

Здесь мы выражаем почтение Тому (Тат), этой сущностной природе как принципу Гуру, то есть мы принимаем его как своего высшего духовного учителя и этот высший духовный учитель есть как внутри нас, так и снаружи. Он есть абсолютная истина, поэтому мы обращаемся к нему, как к Сат Гуру.

 

ОМ ДРАМ ДАТТАТРЕЙЯЯ НАМАХА

Сат Гуру, как внутренняя истина всего сущего без имени и формы, проявляется для нас в виде слога ДРАМ и Бхагавана Даттатрейи, которому мы выражаем почтение этой мантрой. Мы смотрим перед собой на статую божества (мурти) и представляем, как внутри него прямо в центре груди вспыхивает мягким чистым белым светом маленький семенной слог ДРАМ, а из этого семенного слога спонтанно проявляется прекрасная, улыбающаяся, полная света сияющая фигура божества мудрости, джнян-девата со всеми атрибутами. Она полна славы, имеет облик 16-ти летнего юноши, у нее шесть рук, три головы, и она восседает на лотосе. Из нее исходит благословляющее сияние. В других случаях мы представляем то же самое внутри себя в центре груди в своем теле.

 

ОМКАРАМ БИНДУ САМЬЮКТАМ

НИТЬЯМ ДХЬЯЯНТИ ЙОГИНАХА

КАМАДАМ МОКША ДАМ ЧАЙВА

ОМКАРАЯ НАМО НАМАХА

Когда мы представили проявление избранного божества, мы выражаем почтение его изначальной тонкой недвойственной энергии в форме омкара – нада, пустотной вибрации, пронизывающей всю вселенную. Мы как бы говорим – «о Господь Даттатрейя, мы знаем, что ты не только обладаешь формой, но вездесущ и в форме омкара – нады пронизываешь все – каждый атом, каждую частицу мироздания. Ты содержишь в себе все имена и формы и пребываешь во всех телах. Нет ничего в этой вселенной – даже мельчайшего атома, что не являлось бы тобой». Таким образом мы медитируем как на относительный аспект Даттатрейи в форме божества, так и на абсолютный, соединяя их.

 

ГУРУР БРАХМА, ГУРУР ВИШНУ

ГУРУР ДЕВО МАХЕШВАРА

ГУРУР САКШАТ ПАРАБРАХМА

ТАС МАЙ ШРИ ГУРАВЕ НАМАХА

Установив связь с измерением Ади Гуру Даттатрейи, мы принимаем его как Гуру, сочетающего в себе творца, хранителя, разрушителя вселенной и сам Абсолют, Парабрахман. И мы подтверждаем это мантрой Гуру-йоги. Если в первой Гуру-мантре мы сосредотачиваемся больше на коренном Гуру в физическом теле и Гуру парампаре, то здесь мы больше сосредотачиваемся на Ади Гуру в форме Бхагавана Даттатрейи, как центральном объекте Древа Прибежища.


Мауна ашрам: махант ашрама:
свамини Сатья Теджаси Гири +38 068-503-27-07,
maunaashram.trimurti@gmail.com

Yandex.Metrica