Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
19 Апреля
Пятница
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Ритритно-медитативный центр Мауна-ашрам / Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния

Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния

Содержание


Предисловие
Авидья и апаратхи
Шестнадцать общих отклонений в практике естественного состояния
Шесть общих ошибок и отклонений в практике естественного состояния
Шесть общих ошибок и отклонений в практике чистого видения
Семь основных отклонений в практике божественной игры
Лила и зарождение миссии
Лила-авидьи



Предисловие

 

Когда я начал излагать учение Лайя–йоги, я стал часто говорить о необходимости Чистого Видения, о поддержании чистых взаимоотношений, чистоты передачи, делая на этом особый акцент.

 

Почему на этом делается акцент?

 

Дело в том, что поддержание Чистого Видения является основой практики Естественного состояния. Духовный учитель находится в другом восприятии видения этого мира, и он так же пытается передать его вам. Конечно, вы пытаетесь его открывать собственной практикой, но, в общем, это видение так же передается. И его возможно передать только ученику, находящемуся в правильном состоянии сознания. 

 

И второе, даже когда оно передается, его нужно удерживать изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Это другое кармическое видение, не то, которым мы были захвачены, потому что кармическое видение до практики – это то, что ввергает нас в пучину страданий в сансаре, то, что дает нам обусловленность. В сущности, мы практикуем, чтобы выйти из сансарного кармического видения. И поддержание чистых взаимоотношений для того, чтобы не впадать в неправильные состояния при практике Естественного состояния, не совершать отклонения – это очень важно. 

 

На самом деле все, что вы видите, существует совсем не так. Вы думаете, что вы – это вы, что мир таков, какой он вам видится через пять органов чувств, и Духовный Учитель – это человек, который сидит перед вами в сангхати монаха. Вы также думаете, что есть духовная практика. 

 

Конечно, с относительной точки зрения это так, но с позиции другого кармического видения это не так. Все зависит от того, какое кармическое видение вы принимаете.

 

Когда мы говорим о чистом кармическом видении, нам необходимо учиться принимать более возвышенный взгляд. Вы можете проанализировать свое сознание, мысли, общение, и затем посмотреть на какое кармическое видение вы ориентируетесь.

 

Авидья и апаратхи

 

Говорится о двух вещах: авидья и апаратхи. Авидья – это незнание или невежество в отношении чего–либо, заблуждение, отклонение. Апаратхи – это авидья, которая слишком далеко зашла, то есть апаратхи – это продолжение авидьи. Авидья – это оскорбление, нарушение чего–либо, когда отклонение небольшое. Апаратхи – это когда отклонение сопровождается какими–то действиями, проявлением сознания далёкого от практики, выражением негативных качеств. Авидьи следует избегать, а апаратхи не следует никогда совершать. 

 

Мы создаем определенную мистическую картину мира. Вы должны воспринимать сангху как мандалу, других людей как божества в ней, свои действия и действия других как Лилу, все звуки – как проявление мантр. Благодаря такому восприятию мы создаем мистическую картину мира, и мы начинаем в неё входить. Это то восприятие, которое является основой в практике Естественного состояния. 

 

А что происходит, когда мы забываем об этом, допускаем чувства, движения души, отождествления? Это означает, что мы утрачиваем правильное видение. Кто-то что-либо вам сказал, и вы на него разозлились. Да нет – это не кто-то вам что-то сказал – это проверка вашего чистого видения на прочность, понимаете. Все другие – Божества, и они практикуют с вами Лилу. Они зацепили струнку в вашем сознании, ваше больное место, и вы тут же упустили свое видение. Вот такой принцип. Потому что это не люди, и это не действия чего-либо, а Лила. И этот мир не мир, а янтра, мистическое пространство, в котором проявляется энергия Абсолюта.

 

А теперь представьте, что вы находитесь в Чистой Земле, на Небесах Тушита. Земля состоит из вещества, наподобие пуха. Свет везде естественный; ваше тело состоит из элементов, но более тонких и питается нектаром. Нет необходимости в грубой пище. Вокруг все состоит их драгоценных камней или украшений, и все очень чисто. На троне сидит Будда – одно из воплощений Бога Шивы, и вы слушаете лекцию. Вся ваша жизнь сводится к медитации и духовной практике. Представьте, что вы тоже душа высокого уровня, обладающая телом в одной из Чистых Земель, допустим Небес Тушита. И сущность вашего сознания – это Четыре Бесконечных состояний Брахмы и самоосвобожденное сознание. Сущность вашего воплощения в этом мире – углубить понимание самоосвобождения. То есть вы сами не люди, а божества. У вас нет никаких негативных качеств, а все позитивные самоосвобождены. Это пример чистого видения. 

 

А теперь представьте, что вы не просто Бодхисаттвы, а имеете форму Божеств, и ваша сущность – Чистый Свет, абсолютные недвойственные качества. Всё, что через вас проявляется абсолютно чисто. Ваша речь – это мантры, ваша деятельность не обусловлена и полностью спонтанна, и вы пребываете за пределами рождения и смерти. По сути, это одно из иллюзорных тел, на которое вы медитируете в медитации на Даттатрейю, Шиву или Майтрейю. И вы сами являетесь проявлением энергии Абсолюта. Это проявление чистого кармического видения. И поддержание такого чистого кармического видения – это основа вашей практики Естественного состояния. Для этого существуют тонкие взаимоотношения между практикующими, между учителем и учеником, и нужно с таким же чистым видением поддерживать эти взаимоотношения. 

 

Мир Людей создается кармическим видением. Мир практикующих так же создается кармическим видением. И для нас самое главное поддерживать кармическое видение мира практикующих, а исходя из него, мы занимаемся служением, готовим прасад, делаем то, делаем это... Если ваше кармическое видение начинает разрушаться, если вы начинаете что-то делать не так, то это никуда не годится, и вы должны помнить, как не впадать ни в какие отклонения.


Мауна ашрам: махант ашрама:
свамини Сатья Теджаси Гири +38 068-503-27-07,
maunaashram.trimurti@gmail.com

Yandex.Metrica