Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
28 Марта
Четверг 2024 год 00:00:00 Время по ведическому летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
Книги Свами Вишнудевананда Гири
Вселенная ДжняниИздание 2019г. с фотографиями МастераВ книге «Вселенная джняни» Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири описывает тот мир, в котором живет просветленный мудрец (джняни), то как он думает, ощущает, чувствует себя, как он видит мир, основываясь на своих духовных опытах и реальных переживаниях, которые стали его настоящим, истинным «я» в результате практики Джняна-йоги. Читать Заказать книгу можно, написав на почту sadhuloka@gmail.com | ||
Служение – путь и плод духовной реализации
Книга создана по лекциям Свами Вишнудевананда Гири о служении как высшей форме проявления состояния единства и целостности, а также о смысле, принципе, понятии и значении служения как духовной практики на пути осознания своей божественной природы.
|
||
Песни Пробужденного. Том 4В эту книгу вошли воистину бесценные прямые наставления ученикам следующих путем недвойственной Дхармы. Это песни прозой. Они изложены сакральным древним стилем – иногда сумеречным языком, иногда в духе песен традиции сиддхов. Это песни души Пробужденного существа, идущая из глубины его любви и сострадания. Это песни его состояния, которым он делится с окружающим миром.
Через такие сердечные откровения ученик может прямо соприкоснуться с обнажающим истину Духом и получить благословение – непосредственное ведение в Природу Ума.
|
||
Мысли влюбленного в Бога
Нужно научиться разговаривать, работать, ходить, гулять, есть, пить, спать, путешествовать, развлекаться и наслаждаться, терпеть нужду, проходить испытания, преодолевать проблемы не в одиночку, а только вместе с Богом. Тогда в вашей жизни всегда будет божественная радость, мудрость и сила. Тогда тайна, божественная благодать, счастье, игра не закончатся никогда.
|
||
Мистерия Шивы. Поклонение БогуПоклонение Богу означает то, что мы медитируем на него, пытаемся с ним соединиться. Мы пытаемся соединиться с его качествами. Поклонение есть не что иное, как направление своего разума, установление связи для соединения с божественными качествами.
|
||
Медитация четырех состояний Брахмы
Что такое медитация «Четырех бесконечных состояний Брахмы» (четырех Брахма-вихар)? Брахма – величайшее существо во вселенной, это метаразум, первичная вибрация, возникшая в Парабрахмане, зародившая определенную игровую индивидуальность, главный программист нашей вселенной. Этот величайший божественный мета-разум пребывает в очень великих состояниях сознания. Эти состояния мы называем безграничная любовь (према, према-нанда); безграничная радость (брахма-нанда), не мирская радость, не человеческая и даже не божественная, а радость от переживания Брахмана, Абсолюта; безграничное сострадание и безграничное отрешение (вайрагья), бесстрастие (титикша).
|
||
Книга о великом сиддха-йогине Свами Брахмананде
Авадхута – это тот, кто полностью преодолел двойственность материального мира, «я» которого полностью стало единым с абсолютным Источником Бытия. Авадхуты, освободившись от всех мирских страданий и обязанностей, живут и действуют, ни к чему не привязываясь и ни о чём не беспокоясь. Они действуют «не действуя», проявляя свое запредельное состояние в относительном измерении. Это чистые и простые, как дети, личности. Авадхута не отождествляет себя со своим телом и умом – он достиг наиболее чистого уровня сознания, доступного индивидуальной душе (дживе) в человеческом воплощении. |
||
Восход луны осознавания
Человек – это эволюционирующее существо, изменяющееся. В своей жизни он проходит через стадии рождения, роста, расцвета, разрушения и смерти. Он проходит, как и все живые существа в этом мире, через различные циклы. Мы все меняемся, мы находимся в непрерывном потоке изменений. Если мы это учитываем, нам следует позаботиться о том, как в этом изменяющемся потоке выбрать правильную тактику жизни.
|
||
История передачи драгоценного учения Лайя-йоги
Когда вокруг такое блаженство и великолепие – садхана, жизнь в одиночестве, молчание благословения святых, опыты тонкого мира, опыты недвойственности, кундалини-йоги, опыты путешествий в сновидениях – кто же будет от него отказываться? Но однажды при общении с тонким телом Гуру я получил от него совет: настоящие опыты мудрости придут к тебе, когда ты выйдешь в мир, начнешь общаться и учить других – это твой путь.
|
||
Тапас – основа духовной практики
«Вам не надо бояться тапаса, напротив, вам надо рассматривать тапас как самое желанное. Только тогда вы сможете сдать этот экзамен. Вступив на путь Дхармы, не забывайте о том, что вы пришли в монастырь делать свой тапас. Не стремитесь сделать свою жизнь очень уж комфортной, не стремитесь выгадать в пользу своего эго что-либо. Помните, что вы стоите на пути тапаса и это ваш выбор, тот выбор, который закалит ваш дух».
|
||
Духовная алхимия: путь внутреннего аскетизма
Эта книга о самом великом пути в жизни каждого человека – пути слияния с Богом. Вступая на этот путь с искренностью, верой и преданностью, ученика ждет глубинная внутренняя трансформация, настоящая алхимия, которая изменит его сознание, представление о мире, очистит и растворит элементы его тела.
Но все это возможно только познав принципы внутреннего духовного аскетизма, искусство отречения от своего человеческого «я» во имя Бога.
Совершенство на этом пути приводит к самоотдаче Высшему, милость которого безгранична и всегда готова проявиться в жизни того, кто посвятил себя Богу.
Слушать(часть 1) Слушать(часть 2) Слушать(часть 3) Слушать(часть 4) Слушать(часть 5) |
||
Пламя веры
Рано или поздно мы приходим к пониманию значения веры. Духовная практика без веры и созерцание без веры подобны разжиганию огня под водой – это бесполезно. Часто наши духовные трудности возникают из-за слабой веры, недостатка веры. Когда мы чувствуем недостаток веры, не следует с этим мириться, следует задумываться и призывать ее. Вера – это не то, что дается сразу, это то, что мы можем призывать, стяжать и углублять.
|
||
Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. Том 1.
|
||
Сияние Драгоценных Тайн Лайя-йоги. Том 2.
|
||
Кодекс Мастера.
|
||
Освобождающий нектар драгоценных наставлений.
|
||
Опыт просветления
В данной книге в форме дневника описываются опыты трехлетнего затвора монаха-йогина Свами Вишну Дева. Здесь рассказывается о подлинном мистическом опыте, глубинных процессах трансформации сознания и энергии на пути к Просветлению и реализации сахаджа-самадхи – естественного состояния саморожденной мудрости, изначально присущей нашему «Я».
|
||
Истина вне ума
Пока мы не открыли мировоззрение недвойственности или не научились пребывать в состоянии медитации за пределами мыслей, концепции имеют силу над нами, мысленные конструкции всегда очаровывают нас, и наш ум подпадает под их влияние. А потому, даже если мы практикуем различные тантрические методы трансформации, поклонения, начитывание мантр или делаем практики из йога-тантры, практикуя мудры, пранаямы и концентрацию на чакрах, до тех пор, пока мысли имеют власть над нами, мы продолжаем находиться в клетке индивидуального «я», так и не покидая кокон личностного восприятия Бытия. Практика самоосвобождения с опорой на ум позволяет нам обесценить мысленные построения и проникнуть в то, что находится за пределами ума.
|
||
О расплывании и возбужденности
На основании материалов лекций Свами Вишну Дева освещаются основные препятствия в практике медитации и сосредоточения, с которыми сталкивается адепт любого религиозного течения.
|
||
Феномен Гуру-йоги
Гуру-йога есть авторитетный принцип духовного обучения, основанный на установлении особых священных взаимоотношений между Учителем и учеником. Обычно о Гуру-йоге говорят в контексте тантрических учений индуизма или буддизма, однако феномен Гуру-йоги распространен гораздо более широко, нежели принято об этом думать, и присутствует внутри любой серьезной духовной традиции.
|
||
Послание к человечеству III тысячелетия
Книга состоит из четырех частей:
|
||
Драгоценные наставления о 16 стадиях
В традиции учения Лайя-йоги устные наставления «О шестнадцати стадиях нарастания луны внутреннего осознавания» занимают особое место, являясь квинтэссенцией, «центральным каналом» всего учения, детально описывая стадии восхождения сознания при практике созерцания.
Под «луной» в контексте традиции Лайя-йоги подразумевается внутреннее «Я» человека, природа Ума, фундаментальная пустотная Основа Бытия, исконное осознавание (Праджняна), которая нарастает постепенно, фаза за фазой, подобно молодой луне в течение шестнадцати «духовных суток», при упражнении в созерцательной практике.
|
||
Древние Арии – цивилизация бессмертных
Аналитический материал, созданный на основе научных изысканий авторитетных исследователей в области географических и исторических совпадений мест и событий, описанных в великом индийском эпосе «Махабхарата» и зафиксированных на родине древних славян. Множественные доказательства свидетельствуют о единой арийско-индо-славянской цивилизации, которые Свами Вишну Дев рассматривает в контексте нового взгляда на исторические события с позиции философии адвайты веданты.
|
||
Основные черты человека будущего
В свете нового видения возрождения цивилизации ариев, Садгуру описывает процесс трансформации и самораскрытия человека, уделяя особое внимание его новым качествам и реализации потенциала, изначально заложенного Творцом.
|
||
|
||
Ведические боги
Когда мы слышим о ведических божествах, следует понимать их одновременно как вселенские силы, наделенные собственным разумом, волей, индивидуальностью, и как аспекты нашего сознания. Все они имеют в нас свою долю, свою психическую составляющую, и разделить одно от другого трудно.
Понемногу все свое тело, праны вы начинаете обнаруживать как внутренних божеств. Почему это происходит? Потому что изначально все божества находятся внутри наших тонких тел и внутри каналов. Когда описываются ситуации, как подвижник, выполняя суровую аскезу, стоя тысячу лет на ноге, питаясь одними листьями, заслужил даршан Брахмы, это означает, что его внутреннее божество раскрылось, и это внутреннее божество – неотделимая часть великого Брахмы.
|
||
Карма-йога
Кармы – это движение энергии, это развертывание энергии. Когда энергия развертывается, то она развертывается в пространстве и времени. Видоизменение энергии во времени называется паринама, то есть когда одно переходит в другое. Состояние кармы – это такой вид паринамы, когда причина переходит в следствие, одна причина постоянно переходит в другое следствие. Есть скрытая сила, которая проявляет из причины следствие. Например, причина – яйцо, следствие – цыпленок. Причина – курица, следствие – яйцо. Причина – работа повара на кухне, следствие – все монахи утром сыты. Причина – учитель дает передачу, следствие – ученик получает опыт.
|
||
Драгоценные наставления о десяти ачарах
Авадхута Ачинтья сказал:
«А теперь поведаю тебе, скромному, искреннему, усердному и преданному, о десяти великих ачарах (принципах) Сахаджьи.
Как колесо не будет вращаться без оси, так и садхана на пути Сахаджьи невозможна без этих драгоценных ачар. Как дерево не может расти, не имея корней, так и садхак, следующий путем Сахаджьи, не обретет успеха, не зная эти ачары…» Читать |
||
Усмирение ума
«Существует раздел Учения, касающийся Прапатти-йоги, или усмирения ума, усмирения эго. Вся задача духовной практики сводится к усмирению эго, отдаче эго, растворению эго, усмирению ума. Есть множество искусных методов, например, девять санкальп, шамбхави-мудра, божественная гордость. Однако, такие методы являются довольно тонкими инструментами для усмирения ума, и часто выходит так, что по своей неопытности, мы как следует даже не можем ими воспользоваться в первые годы практики. Потому что энергия нашего ума еще очень груба. Учение об усмирении эго (Прапатти-йога) является мощным инструментом. И хотя, на первый взгляд, оно может показаться каким-то внешним учением, оно является очень действенным».
|
||
Краткие наставления о сути Драгоценного Учения
«Убедившись в трех типах страданий, которые преследуют душу повсюду, Пойми, как, терзаясь, тело проходит через шесть трансформаций…»
|
||
Практики раздела Шакти-янтры
Как выполнять практики в первый год, чтобы пробудить Кундалини
|
||
Сила мысли
|
||
Путь духовной эволюции
«Идти по духовному Пути к Просветлению и Освобождению – означает выходить из класса обычных людей и переходить в мир меньшинства, в мир других, непостижимых существ – в мир садху, а затем в мир еще более непостижимых существ – в мир джняни (Просветленных) и мир сиддхов (совершенных)».
|
||
Вивека чинтаманиВивека необходима для того, чтобы научиться отличать исконный Ум (Праджняну) от всех ложных форм - от оболочек нашей души, от влияния трех энергий (саттвы, раджаса, тамаса), от зависимости времени, пространства, кармы и прочего, чтобы обнаружить Ум как светоносную ясность, как пустоту, божественное Сознание.
Осуществить двадцать четыре распознавания, используя практику дополнительных методов - это и есть реализация просветления. Догматическое понимание, что ум сам по себе пуст или что он не существует, или что он обладает определенными качествами, само по себе не является путем к Освобождению. Только зарождение вивеки и распознавание двадцати четырех категорий помогут избежать ошибок на пути к просветлению и не спутать это состояние с чем-либо другим.
|
||
Стрела мотивации
«Зачем душе нужна правильная мотивация? Потому что она не приучена любить Бога. Сначала ее приходится заставлять. Она приучена любить карму, сансару, эго. Такова жизнь, таковы обстоятельства. Допустим, божества (деваты) приучены любить Бога, Сиддхи приучены любить Бога, животные – нет. Существа прета-локи, нарака-локи (ада) - не приучены. Они приучены любить клеши (омраченные состояния). Люди приучены любить эго. Боги страсти приучены любить влияние, сиддхи – удовольствие, роскошь, могущество. Конечно, они тоже много знают о Боге, но все-таки имеют тенденции отклоняться от Него. Асуры приучены любить самовыражение, волю, силу, мощь, индивидуализм, свое эго, сильное нечеловеческое эго, самодостаточное, одинокое, но извращенное, вырожденный интеллект (дурбуддхи)».
|
||
Моя жизнь в Боге
«С самого детства я любил космос и все, что с ним связано. Мое поколение росло в 70-е и 80-е, под непрерывные телетрансляции о запусках космических кораблей, международных космических станциях и о героях-космонавтах, покоряющих космос. Космическая фантастика, фантастическая литература об освоении других планет были излюбленной темой наших разговоров во дворе и в школе. Жюль Верн, Александр Беляев, Айзек Азимов, братья Стругацкие, Кир Булычев, Рэй Брэдбери – эти книги воспитали целое поколение моих сверстников. Коммунистическая идеология, при всех ее изъянах, воспитывала в людях дух прогрессорства и предполагала активное освоение космоса...»
|
||
Песни пробужденного
Особые наставления и песни Свами Вишнудевананда Гири
|
||
Даттатрейя как Учитель человечества
Бхагаван Даттатрейя есть Учитель всех Учителей, изначальный Наставник всех йогов и сиддхов. Он олицетворяет принцип воззрения Адвайты и самоосвобожденного поведения – игры в облике авадхуты.
Даттатрейя является воплощением Троицы богов (Тримурти): Творца, Хранителя и Разрушителя (Брахмы, Вишну и Шивы), которые воплотились в семье риши Атри и Анасуи, дав им такое благословение после того, как Анасуя своей духовной силой преподала им урок чистоты и смирения.
Он не просто является воплощением Троицы – он олицетворяет Путь и цель самой абсолютной Истины или Реальности. Он является самой Истиной.
|
||
Анализ 35-ти общих отклонений, возникающих в практике естественного состояния
«Поддержание Чистого Видения является основой практики Естественного состояния. Духовный учитель находится в другом восприятии видения этого мира, и он пытается передать его вам. Конечно, вы пытаетесь его открывать собственной практикой, но, в общем, это видение так же передается. И его возможно передать только ученику, находящемуся в правильном состоянии сознания».
|
||
Волшебная мантия
«Авадхута сказал: О ученик, обладающий превосходными качествами и крепкой самайей, теперь, когда ты обрел распахнутый ум Сахаджьи, ты благословлен устойчивым пребыванием во Всевышней Сущности (нидидхьясана), выслушай мои наставления по превосходной Йоге иллюзорного тела...»
|
||
Путь божественного сознания.
|
||
Лайя-Йога в традиции сиддхов
Учение Лайя-йоги – это вершина, сущность всех сутр, тантр, различных видов йоги: Раджа-йоги, Кундалини-йоги, Мантра-йоги. Это Учение, не принадлежащее какой-то одной вере, культуре, нации, линии. В сущности, это Учение о естественном состоянии, о том, что выходит за рамки любых ограничений: культурных, социальных, религиозных, а также умственных, поскольку изначально оно не находится на уровне ума.
|
||
Сердце йогической практики.
|
||
Сокровище Зеркала безмятежного Океана
|
||
Путь божественной гордости.
|
||
Путь божественной игры.
|
||
Путь растворения пяти элементов.
|
||
Фундаментальные практики Лайя-йоги
Для следования по Пути Мастеров необходимо заложить прочный фундамент через выполнение базовых практик, способствующих взращиванию таких качеств, как отрешенность, решимость, терпение, усердие, однонаправленность, внимательность, а также очищению сознания, энергетических каналов, центров (чакр) и тела.
|
||
Мистерия чистого звука.
|
||
Источник сознания
|
||
Анава-йога
Пока мы не обнаружили принцип обнаженного осознавания, наш ум сильно схватывается этой реальностью, внешним миром. Практики Анава-йоги – это эффективные методы, которые позволяют за короткое время освободиться от связанности дуальным мышлением, двойственными представлениями, обнаружить неконцептуальную осознанность, самоосвободить воздействие внешних объектов и начать воспринимать мир с точки зрения вечности, бесконечности, парадокса, игры.
|
||
Безумная мудрость
Дзен... Самая «нерелигиозная» и демократическая религия, прямой путь, не прячущий Истину за пышными ритуалами, догмами и чужими авторитетами; буддийская ветвь Учения вне слов и концепций, завоевавшая в свое время Китай с его даосизмом и Конфуцием, средневековую Японию и нынешнюю Америку с ее Кастанедой и хиппи.
А между тем, мало кому известно, что существует другая традиция Учения, ни в чем не уступающая дзен по живости, искрометности и непосредственности при передаче Истины. Это малоизвестный путь «прямого узнавания» индийских йогов-авадхутов, следующих пути Лайи. Своеобразие традиции заключается в неповторимом «вкусе» (раса) единства традиционно присущей Индии йоге – бхакти и пути самоузнавания вне двойственности, когда, к величайшему изумлению, йогин обнаруживает себя поклоняющимся самому себе!
|
||
Вселенная Звука.
|
||
Путь пространства.
|
||
Тайны созерцания
В Лайя-йоге традиционными понятиями, указывающими на истинное и ложное видение Абсолюта, Всевышней Реальности являются «Брахман» и «майя», «сансара» и «нирвана». Им соответствуют два основных способа осознавать, воспринимать реальность – знание и неведение («видья» и «авидья»).
Знание и неведение есть два способа воспринимать реальность – созерцать Всевышний Дух и отвлекаться от него...
|
||
Брахма-вичара упадеша
«Брахман не имеет ни имени, ни формы, ни цвета, ни вкуса, ни запаха, он ни субъект, ни объект, он ни время, ни пространство, ни земля, ни вода, ни огонь, ни ветер, он ни тело, ни прана, ни ахамкара, ни ум, ни память, ни разум, ни Пустота, ни не-Пустота. Брахман есть все, он источник всего, всевышняя сущность, изначальное блаженство, сущность всего знания, высшая свобода, источник всякой воли, основа любой власти, тот, кто есть высшая, неодолимая никем сила, тот, кто никогда не действует, будучи сутью всех действий, и чьи энергии играют повсюду, тот, кто не имеет начала и конца, кто вне времени, будучи сутью времени. Тот, кто размышляет так с верой, выполняя умственную Брахма-вичару непрерывно, несомненно, достигает со временем Брахмана, полностью сливаясь с ним».
|
||
Вират-пуруша-йога
«Для нас, практиков Лайя-йоги, центр галактики – это неиссякаемый источник Ануграха шакти, Вселенской Просветляющей силы, усиливающей осознанность. Настройка на центр галактики, умение объединяться с ним, настройка на импульс Ануграха шакти, это важная садхана. Она означает способность получать мощный импульс Ануграха шакти, который растворяет двойственные представления».
|
||
Вишуддхи-марга |
||
Грани алмаза. Учение о санкальпах
«Йогин объединяется с единой сферой сознания благодаря мастерству, достигнутому с помощью искусных методов.
Данное непревзойденное, великое по глубине, ясности и изящности тайное учение о сахаджакрийях является высшим методом, сердцевиной, сердечной сущностью учения линии созерцания из раздела Праджняянтры практической адвайты в традиции сиддхов.
На стадии самоузнавания Мастер созерцания переживает невыразимое единство, словно он находится в центре Вселенной, а время и пространство исходят из самого центра его присутствия».
|
||
Золотой остров. Чистое видение
Чистое видение или мир мандалы означает реальность, которая полностью управляется сознанием. В этой реальности человек находится в ее центре. Он задает ее параметры, законы, константы, управляет причинами, следствиями, прошлым, будущим и любыми аспектами этой реальности. Когда йогин реализовывает такое состояние, говорят, что он полностью перешел в мир чистого видения. Обычно это даже на физическом уровне выглядит как достижение высшей стадии йоги – превращение собственного физического тела в радужное тело, состоящее из света.
|
||
Йога иллюзорного тела
Йога иллюзорного тела или Майярупа-йога является колоссально важным методом, с помощью которого йогин может еще при жизни определить свое чистое перерождение. Она заключается в том, чтобы силой визуализации, уже при этой жизни создать себе дубль, дубликат физического тела – иное, иллюзорное, тонкоматериальное, состоящее из чистого сознания и света; создать для него среду обитания, окружение, мандалу. Длительное время визуализируя такое тело и мандалу, йогин постепенно насыщает их бхавой, божественной гордостью, чистым видением, соединяя при этом объекты визуализации с принципами пустотности и Ясного Света.
|
||
Категории веданты |
||
Мантра-йога
Звуки мантр, гимны, семенные слоги передаются святыми учителями-видьядхарами, риши, божествами и пробужденными существами, чтобы другие могли установить с ними связь через речь, слоги и звуки.
Божественные существа, пребывая в измерении недвойственности, передают мантры в миры сансары, чтобы освободить существ от неведения посредством звуковых вибраций.
|
||
Медитация Махашанти
«Ничто не мешает нам обрести Просветление, растечься нашему сознанию беспредельно – только наши представления о себе как о чем-то очень маленьком и ограниченном...
Важно лишь осознать, что предела расширению не существует...»
|
||
Чистая страна
Смысл жизни человека – это освобождение от уз материальной природы, уз материального тела, очищение тонких тел и, как минимум достижение перерождения уровня богов, а как максимум – выход из цикла перерождений. И для того чтобы достичь хотя бы уровня богов, нужно развить атма-шакти (внутреннюю духовную силу) и чистоту. В этом сочетании духовная сила и чистота помогают, дают возможность родиться в Мире Богов. А для того чтобы достичь Освобождения, необходимо развить невероятную чистоту и невероятную духовную силу.
Все, чем нужно заниматься душе, которая заключена в силки этого тела, – это строить свою жизнь так, практиковать так, чтобы духовная сила накапливалась, чтобы чистота накапливалась.
Все остальное не имеет значения.
|
||
Оджас, теджас и прана
|
||
Ошибки на Пути Учения
«Тщательно изучи, в чем заключается твоя практика, каковы ее ступени и признаки реализации, разберись, какие можно совершить ошибки на этом пути, как их избежать и каковы методы их устранения, если они допущены».
|
||
Устная упадеша по преодолению ловушек и препятствий
Преданность, вера, верность прибежищу, Гуру, чистая самайя, общество святых Мастеров и понимание воззрения Адвайты – были и будут самыми лучшими защитниками и друзьями садху, которые помогут ему одолеть все искушения, любые помехи, избежать ловушек и стать победителем в своей битве.
|
||
Самарасья - врата к Богу
«Для нас понятие «единый вкус» – это центральное понятие, к которому мы идем во время духовной практики. Чем глубже ваша практика, тем больше должно развиваться ваше понимание «единого вкуса» (самараса¬видья). «Единый вкус» означает восприятие всего равностным, одинаковым. Равностным, одинаковым не в смысле безразличным, а в смысле одинаково священным, одинаково возвышенным, абсолютным».
|
||
Кармические законы
Кармана и пхала, причина и плод, такова суть развертывания кармы в относительном измерении, которому мы все подвержены. Если мы создаем какую-либо причину, она неизбежно перерастает в следствие. Любая наша мысль, слово или действие создает причину, и она неизбежно перерастает в следствие. До тех пор, пока мы не вышли на недвойственный уровень, закон кармы постоянен, неотвратим и его невозможно избежать ни одному живому существу. Для того, чтобы его превзойти, а именно это и является целью нашей практики, нашей духовной жизни, наших духовных упражнений, необходимо четко понимать принципы закона кармы и то, как он проявляется.
|
||
Максимы ведической философии
Санскритские максимы являют собой образец классической мудрости, неподвластной времени. Максимы часто использовались мудрецами в диспутах в качестве всем известного положения, наглядной демонстрации. Порой было достаточно назвать всем известное положение, сослаться на подходящую случаю максиму, просто, без слов показав соответствующую мудру, чтобы оппонент признал свое поражение в философском диспуте. Применяя в жизни выводы санскритских максимум, йогин получает своего рода магическое руководство по разрешению бесчисленных относительных жизненных ситуаций, демонстрируя «находчивость без привязанности», как и подобает истинному йогину.
|
||
Статьи по трансцендентальному трансгуманизмуТрансцендентальный трансгуманизм (ТТ) -духовное направление в современном трансгуманизме, обоснованное в 2001-2005 годах Российским Мастером йоги, последователем фи-лософии Адвайта Веданты, философом и писателем, преемником и исследователем древних традиций ведическо-арийской цивили-зации, ректором Академии йоги «Собрание тайн» известным в кругу мастеров йоги и изучающих восточную философию под духовным именем Свами Вишнудевананда Гири.
|
||
Вперед в будущее, к Богочеловечеству
«Учение о недвойственности не разделяет реальность на Дух – далекого недосягаемого Всевышнего и ограниченного человека, страдающего в мире иллюзий, она верит в их полное единство – Богочеловека.
Мы устремим нашу общую мысль и творческую силу в будущее и сотворим магическое пространство Богов, полное гармонии, красоты, величия, чистоты, игры и парадокса».
|
||
Вечерние коллективные практики
|
||
Шат-чакра-йога анги чакр
|
||
Богиня Лакшми
Лакшми – богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она воплощение грации, красоты и обаяния. Ее приверженцы будут защищены от всех видов несчастий и нищеты.
|
||
Предварительные и базовые практики. Продвинутый уровень
|
||
Входящим в пространство Трех Сокровищ
|
||
Гуру-йога с Ом
«Гуру (Мастер) и такая практика, как Гуру-йога, особенно важны в учении Лайя-йоги, Ануттара-тантры, гораздо важнее, чем в учениях других путей. Эта важность связана с передачей мироощущения, бхавы. Чем более зрелым и опытным практиком вы становитесь, тем больше для вас значит Гуру-йога. Это так, поскольку созерцание, пребывание в присутствии и Гуру-йога взаимосвязаны».
|
||
Инициация в практику божественной гордости
Практика божественной гордости, позволяет поддерживать такую устремленность. На мой взгляд, это очень важная практика. Она относится к разновидности медитации божественной гордости. Она называется «практика божественной гордости с опорой на спанду».
Для получения этой практики, необходима передача от Мастера. |
||
Молитвы, гимны, призывания
|
||
Мудрость метод и древо учения
«Что такое метод? Метод – это Гуру, метод – это Дхарма, метод – это Сангха, метод – это Бог в его проявленном аспекте, который дарует нам освобождение. Метод следует почитать, метод следует уважать. Метод полностью следует прояснять, чтобы он мог спасти обусловленную душу. Только прояснив метод, мы можем обрести желанное Освобождение, и все святые прошлого знали об этом. Не пройдя путь метода, невозможно реализовать Истину».
|
||
Настольная книга монаха
Монашество – это сердце, дух, душа и совесть любой культуры, нации, любого общества, потому что те, кто его выбирают, подобны путникам, стремящимся к самой высокой вершине, к самому центру божественного Бытия.
Монашеству должно предшествовать исчерпание интереса к мирской жизни, испытание всего спектра ее удовольствий и переживаний и разочарование в ней. Лишь тот, кто глубоко разочаровался в кармической жизни мирского обывателя (сансарина), чья душа загорелась поиском неземного, божественного, истинного, нетленного, того, что вне времени, готов стать монахом.
Книга для монашествующих. |
||
Освящение пищи
|
||
Основы практики естественного самадхи (сахаджа-стхити)
|
||
|
||
Принципы и идеалы ученика
С момента произнесения слов Прибежища и обязательства (клятвы), и вплоть до достижения Просветления, ученик тренируется в поддержании и выполнении йогических принципов и наставлений. Встав на путь, ученик вырабатывать в себе определенные качества. |
||
Сахаджа-крийиМетоды вхождение в естественное состояние.Для чтения книги, необходимо получать передачу в эту практику.
|
||
Тантрическое посвящение в брахма-мантру
Для чтения книги, необходимо получать передачу в эту практику. |
||
Шри Даттатрейя кавача
«Авадхута Даттатрея – это наше высшее «Я», запредельная Душа (Параматман), обладающая величайшей славой. Даттатрея – это обозначение того, что нельзя обозначить, это попытка передать то, что нельзя передать. Его прославляют как Шанкару (бога Шиву), его также прославляют как бога Вишну и как воплощение бога Брахмы. Таким образом, Он соединяет в себе все аспекты божеств, проявляя Абсолют в форме всеполноты. Являясь самим Всевышним Абсолютом (Брахманом), Он безграничен и вечно свободен, Он тот, кто дарует благословения, восемь видов процветания и наивысшее Освобождение.
Даттатрея является сущностью и воплощением медитации, поэтому само размышление и настройка на него есть вхождение в глубочайшее состояние самадхи. Миссия Даттатреи в этом мире возвышенна и могущественна: освобождать умы живых существ через даршан «единого вкуса» и божественной гордости».
Для чтения книги, необходимо получать передачу в эту практику. |
||
Экадаши врата
Экадаши – день аскезы или епитимьи, регулярно соблюдаемый теми, кто следует санатана-дхарме. «Эка» означает «один», а «даши» – означает «десять». Экадаши – это одиннадцатый день после полнолуния и новолуния каждого месяца. В эти особые дни последователи ведической культуры воздерживаются от зерновых и бобовых и прикладывают особые усилия в духовной практике. Эти святые дни поста могут быть очень большой помощью для любой искренней души, желающей достичь освобождения от рождения и смерти уже в этой жизни. Помимо этого, экадаши способствует очищению на физическом, ментальном и духовном плане
|
Дорогие друзья, если вам нравятся книги и лекции нашего Мастера, если вы цените учение практической Адвайты сиддхов, которое монахами изложено на этом сайте, вы можете поддержать нас удобной для вас суммой. Заранее благодарим.
Мауна ашрам: махант ашрама:
свамини Сатья Теджаси Гири
+38 068-503-27-07,
maunaashram.trimurti@gmail.com